Сценарии игр

Главная \ Сценарии игр

Ниже перечислены основные сценарии игр на нашей арене:

«Лучший из лучших»

Участники играют каждый сам за себя, зарабатывая очки рейтинга. Они начисляются в том случае, если игрок попал в соперника или убил его. Убитый игрок может автоматически восстановиться через 10 секунд (время возрождения). Участник с наибольшим количеством очков отмечается особым образом. Его жилет и бластер меняют цвет базового свечения и начинают мерцать. Лидер может меняться с течением времени раунда. Участник, набравший наибольшее количество очков, считается победителем.

«Противостояние» 

Сценарий, в котором соревнуются 2 команды. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков рейтинга. Они начисляются в том случае, если игрок попал в соперника или убил его. Убитый игрок может автоматически восстановиться через 10 секунд (время возрождения).

«Пятнашках»

Игроки делятся на 2 команды. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков рейтинга. Они начисляются в том случае, если игрок попал в соперника или убил его. Убитый игрок может автоматически восстановиться через 10 секунд (время возрождения). В отличие от «Противостояния» в этом сценарии нет классической игровой смерти. Если здоровье игрока опускается до отметки 0, то он автоматически переходит в другую команду. Таким образом, в конце раунда все участники должны оказаться в одной команде. После чего автоматически начнется новый раунд, в котором игроки будут поделены на 2 команды

«Борьба за рейтинг»

По игровому процессу схож со сценарием «Лучший из лучших». Игроки ведут борьбу за очки рейтинга. Они начисляются в том случае, если игрок попал в соперника или убил его. В случае смерти рейтинг игрока падает на 10 очков. Убитый игрок может автоматически восстановиться через 10 секунд (время возрождения). Убийство другого игрока поощряется не только рейтингом, но восстановлением очков здоровья. После убийства врага игрок в течение 3 секунд восстановит здоровье до исходных 10 пунктов. Поэтому чем больше убиваете вы, тем сложнее убить вас.

«Последний герой»

 В сценарии «Последний герой» участники играют каждый сам за себя, зарабатывая очки рейтинга. Они начисляются в том случае, если игрок попал в соперника или убил его. Убитые игроки автоматически не восстанавливаются, ждут, когда в игре останется один человек. Участник, который остался единственным выжившим получает званием «Последнего героя», 100 очков к рейтингу, его жилет меняет цвет свечения. После этого для всех участников начинается новый раунд.

«Один выстрел»

В сценарии «Один выстрел» есть 2 команды, игроки которых имеют 1 единицу здоровья. Независимо от зоны поражения урон, получаемый игроком равен 1. Поэтому в сценарии действует правило «один выстрел — один труп». Игроки автоматически не восстанавливаются, поэтому в сценарии рекомендуется использовать «Энерджайзеры» CYBERTAG. За каждое убийство игрок получает очки рейтинга. Команда с наибольшим количеством очков побеждает в игре. 

«Установка бомбы»

 Игровой процесс в сценарии завязан на базах игроков. Базы игроков оборудованы АУЛом, который, во-первых, может выдать игроку виртуальную бомбу, во-вторых, может быть подорван неприятелем. АУЛ в этом сценарии может быть в трех положениях: 1. АУЛ горит желтым — бомба союзнику не выдавалась, противник не заложил бомбу 2. АУЛ горит фиолетовым — бомба выдана союзнику, противник не заложил бомбу 3. АУЛ горит красным — противник заложил бомбу, требуется разминирование АУЛа Для того, чтобы получить бомбу, игроку необходимо выстрелить в АУЛ. Активное устройство лабиринта изменит свой цвет с желтого на фиолетовый, а участник теперь сможет заложить бомбу на вражескую базу. Подбежав к вражескому АУЛу и выстрелив в него, цвет вражеского АУЛа изменится на красный, начнется отсчет до взрыва. Если его не обезвредят союзники выстрелом в течение 20 секунд, то АУЛ «взорвется». Игроку, заложившему бомбу, начисляется 50 очков рейтинга. За успешный подрыв АУЛа начисляется 100 очков рейтинга, а за успешное разминирование — 25. Игрок с бомбой дополнительно не обозначается специальным цветом, поэтому его трудно будет отследить вражеской команде. Если же игрок с бомбой был убит, то он сможет восстановиться при помощи «Энерждайзера», бомба никуда не пропадет. Если же были убиты игроки с бомбами обеих команд, то начнется новый раунд.

«Хаос»

Игроки площадки делятся на 2 команды. Никто из участников не знает своих союзников: настройка базового цвета одинакова у обеих команд. Единственный способ понять, кто за кого играет, — выстрелить в игрока. Для каждой из команд цвет попадания отличается: в настройках по умолчанию выставлены зеленый цвет для одной команды, синий для второй. Цвет добивания одинаков у всех игроков. За точные попадания в соперника добавляются очки рейтинга, за поражение игроков своей команды можно уйти в минус. Поэтому важно в первые минуты определиться, кто конкретно играет в вашем составе. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков рейтинга.

«Салки»

Это популярная дворовая игра, которая доступна теперь и в аренном лазертаге. Правила просты: каждый играет сам за себя. За убийства и ранения начисляются очки рейтинга. Особенность сценария в том, что здесь есть «водящий». В этой роли может выступать любой игрок. Если «водящий» убивает другого участника, то последний меняет цвет базового свечения, теряет рейтинг и примеривает на себе эту роль. Но хуже всего остаться на этой позиции в конце: когда время игры истекло — у игрока отнимается тысяча очков рейтинга. Участник, набравший наибольшее количество очков, побеждает в сценарии.

«Спартанцы»

Один из воинственных вариантов игры. Игроки поделены на 2 команды. Задача первых — оборонять свою базу, защищаясь от волн противников. Задача вторых — прорвать оборону и уничтожить базу. Если кого-то из игроков первой команды убьют, то он автоматически переходит в другую команду. За убийство и ранение участникам начисляются очки рейтинга. Побеждает команда, которая набрала наибольшее количество очков.